Управление человеческими ресурсами

1.1. Структура и руководство

Управление человеческими ресурсами является структурным подразделением НАО «Атырауский Университет нефти и газа имени С. Утебаева» и подчиняется председателю Правления-ректору Университета.

Управление возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности по решению председателя Правления – ректором Университета в установленном законодательством порядке.

Основные направления деятельности, обязанности и права работников Управления определяются соответствующими должностными инструкциями, которые разрабатываются на основании настоящего Положения.

Управление руководствуется в своей работе законодательством Республики Казахстан, Уставом Университета, решениями Совета директоров и Правления Университета, приказами, распоряжениями и поручениями руководства Университета, настоящим Положением и другими внутренними документами Университета, определяющими порядок деятельности Университета.

Руководитель Управления в установленном порядке обеспечивает эффективную работу Управления в соответствии с поставленными задачами и функциями, а также исполнение должностных обязанностей, определенных в должностной инструкции руководителя Управления и осведомленность работников об актуальности и важности их деятельности в рамках возложенных полномочий.

Основная задача Управления

Основной задачей Управления является способствование достижению стратегических целей Университета путем:

  • Разработка/актуализация и реализация Кадровой политики Университета, с учетом Стратегии развития Университета.
  • Управление среднесрочным и долгосрочным планированием персонала Университета.
  • Управление поиском и подбором персонала с необходимыми навыками и знаниями.
  • Управление обучением и развитием персонала для повышения профессиональной подготовки.
  • Оценка деятельности персонала для повышения результативности работы.
  • Управление вознаграждением персонала для мотивации достижения целей Университета.
  • Управление корпоративной культурой Университета.
  • Управление трудовыми отношениями и кадровым администрированием в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

Функции Управления

Разработка кадровой политики

Разработка и реализация единой кадровой политики, участие в диагностике управленческих проблем Университета, координация и оказание методической помощи руководителям подразделений.

Планирование потребности в персонале

Разработка документов для планирования и прогнозирования потребности в человеческих ресурсах.

Отбор и найм персонала

Организация отбора и найма квалифицированного персонала, соблюдение трудового законодательства Республики Казахстан.

Социальная поддержка работников

Организация и ведение работы по вопросам социальной поддержки работников Университета, включая материальную помощь.

Оценка эффективности работы

Администрирование процедур оценки эффективности деятельности работников, совершенствование системы оценки персонала.

Обучение и развитие персонала

Организация процесса обучения и повышения квалификации работников Университета в соответствии с потребностями.

Кадровый учет

Ведение кадрового учета в соответствии с трудовым законодательством, оформление приема, перемещения, увольнения работников, контроль за трудовой дисциплиной.

Делопроизводство и награждение

Ведение делопроизводства, организация работы по награждению работников Университета государственными и иными наградами.

Бюджетирование

Планирование бюджета по статьям расходов, курируемых Управлением.

RU  KK EN