Центр рекрутинга и маркетинга
Центр рекрутинга и маркетинга как структурное подразделение Атырауского университета нефти и газа имени Сафи Утебаева ведет свою деятельность в двух направлениях:
1. Рекрутинг: набор абитуриентов, профориентационная работа.
2. Маркетинг: позиционирование Университета на рынке образовательных услуг.
Цель деятельности Центра – ведение работы по привлечению абитуриентов, позиционированию вуза на рынке образовательных услуг, создание и распространение наиболее полной, многосторонней и достоверной информации об Университете, об условиях поступления и возможностях участия в конкурсе на присуждение государственных и внутренних грантов.
Центр реализует следующие задачи в области:
Рекрутинга:
- Взаимодействие Университета с Управлением образования областей Республики Казахстан и городскими отделами образования;
- Адресная работа со школами Казахстана и налаживание контактов с администрацией по учебной части;
- Организация встреч, презентаций для родителей и учащихся выпускных классов образовательных организаций среднего общего образования и среднего профессионального образования;
- Организация и проведение Дней открытых дверей и экскурсий по Университету для обучающихся образовательных организаций среднего общего образования и среднего профессионального образования;
- Участие в ежегодных международных и республиканских образовательных выставках - проведение качественной информационно-разъяснительной работы, предоставление абитуриентам и родителям полной и целостной информации для поступления в АУНГ, а также участие в иных профориентационных мероприятиях;
- Консультационная поддержка абитуриентов по процедуре поступления и подготовке документов с помощью горячей телефонной линии Call-центра, веб-сайта Университета и социальных сетей;
- Рассылка и размещение информационных бюллетеней в целях привлечения абитуриентов и позиционированию Университета на рынке образовательных услуг;
- Организация работы Приемной комиссии и Call-центра;
- Прием документов и заключение договоров на платное обучение и по государственному образовательному гранту;
- Организация размещения информации, касающейся вопросов приема для абитуриентов на веб-сайте АУНиГ.
Маркетинга:
- Информирование населения о деятельности Университета, образовательных программах и преимуществах обучения в АУНГ;
- Привлечение как можно большего количества целевой аудитории на обучение в АУНГ;
- Создание положительного имиджа АУНГ, отображающего конкурентные преимущества Университета;
- Подготовка медиа-материалов (презентации, видео, плакаты/стэнды, афиша), приготовление раздаточного материала, оформление профориентационных мероприятий;
- Разработка и реализация системы мероприятий по формирование, развитию и продвижению бренда Университета, укреплению имиджа Университета;
- Расчет эффективности маркетинговых показателей: распределение маркетинговых инвестиций, стоимость привлечения клиента, конверсия, LTV;
- Организация взаимодействия между факультетами и индустрией по интеграции новых образовательных программ на рынке;
- Проведение опросов среди выпускников образовательных организаций среднего общего образования и среднего профессионального образования, и обучающихся АУНГ, также анализ мнения потребителей об образовательных услугах Университета.
Контакты:
Руководитель – Осипова Виктория Владимировна
Тел.: 8(7122) 36 25 56 (по вопросам поступления в вуз)
e-mail: info@aogu.edu.kz