Центр рекрутинга и маркетинга

Центр рекрутинга и маркетинга как структурное подразделение Атырауского университета нефти и газа имени Сафи Утебаева ведет свою деятельность в двух направлениях:
1. Рекрутинг: набор абитуриентов, профориентационная работа.
2. Маркетинг: позиционирование Университета на рынке образовательных услуг.
Цель деятельности Центра – ведение работы по привлечению абитуриентов, позиционированию вуза на рынке образовательных услуг, создание и распространение наиболее полной, многосторонней и достоверной информации об Университете, об условиях поступления и возможностях участия в конкурсе на присуждение государственных и внутренних грантов.


Центр реализует следующие задачи в области:         

Рекрутинга:

  •  Взаимодействие Университета с Управлением образования областей Республики Казахстан и городскими отделами образования;
  • Адресная работа со школами Казахстана и налаживание контактов с администрацией по учебной части;
  • Организация встреч, презентаций для родителей и учащихся выпускных классов образовательных организаций среднего общего образования и среднего профессионального образования;
  • Организация и проведение Дней открытых дверей и экскурсий по Университету для обучающихся образовательных организаций среднего общего образования и среднего профессионального образования;
  • Участие в ежегодных международных и республиканских образовательных выставках - проведение качественной информационно-разъяснительной работы, предоставление абитуриентам и родителям полной и целостной информации для поступления в АУНГ, а также участие в иных профориентационных мероприятиях;
  • Консультационная поддержка абитуриентов по процедуре поступления и подготовке документов с помощью горячей телефонной линии Call-центра, веб-сайта Университета и социальных сетей;
  • Рассылка и размещение информационных бюллетеней в целях привлечения абитуриентов и позиционированию Университета на рынке образовательных услуг;
  • Организация работы Приемной комиссии и Call-центра;
  • Прием документов и заключение договоров на платное обучение и по государственному образовательному гранту;
  • Организация размещения информации, касающейся вопросов приема для абитуриентов на веб-сайте АУНиГ.

Маркетинга:

  • Информирование населения о деятельности Университета, образовательных программах и преимуществах обучения в АУНГ;
  • Привлечение как можно большего количества целевой аудитории на обучение в АУНГ;
  • Создание положительного имиджа АУНГ, отображающего конкурентные преимущества Университета;
  • Подготовка медиа-материалов (презентации, видео, плакаты/стэнды, афиша), приготовление раздаточного материала, оформление профориентационных мероприятий;
  • Разработка и реализация системы мероприятий по формирование, развитию и продвижению бренда Университета, укреплению имиджа Университета;
  • Расчет эффективности маркетинговых показателей: распределение маркетинговых инвестиций, стоимость привлечения клиента, конверсия, LTV;
  • Организация взаимодействия между факультетами и индустрией по интеграции новых образовательных программ на рынке;
  • Проведение опросов среди выпускников образовательных организаций среднего общего образования и среднего профессионального образования, и обучающихся АУНГ, также анализ мнения потребителей об образовательных услугах Университета.
Контакты:

Руководитель – Осипова Виктория Владимировна

Тел.: 8(7122) 36 25 56 (по вопросам поступления в вуз)

e-mail: info@aogu.edu.kz

RU  KK EN