НАО «АТЫРАУСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НЕФТИ И ГАЗА ИМЕНИ САФИ УТЕБАЕВА»

Дата публикации: «09» января 2023 года

 

НАО «АТЫРАУСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НЕФТИ И ГАЗА

ИМЕНИ САФИ УТЕБАЕВА»

объявляет конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава и научных сотрудников Университета.

  

  • Факультет информационных технологий:

  • Ассистент профессора -2 ед.

Требования к квалификации: высшее (или послевузовское) образование, ученая степень (кандидат наук, доктор наук, доктор философии (PhD), доктор по профилю), стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности, в том числе не менее 2 (двух) лет в должности преподавателя, либо стаж практической работы по специальности (профилю деятельности) не менее 5 лет, либо наличие ученой степени (кандидат наук, доктор наук, доктор философии (PhD), доктор по профилю).

  • Старший преподаватель – 1 ед.

Требования к квалификации: высшее (или послевузовское) образование, стаж работы не менее 3 лет научно-педагогической деятельности, в том числе не менее 2 (двух) лет в должности преподавателя, либо стаж практической работы по специальности (профилю деятельности) не менее 5 лет, либо наличие ученой степени (кандидат наук, доктор наук, доктор философии (PhD), доктор по профилю).

 

Заявление подается на имя Председателя правления – ректора Университета по форме.

Участники Конкурса, являющиеся действующими работниками Университета к заявлению прилагают следующие документы:

1) послужной список, заверенный руководителем кадровой службы;

2 ) список научных работ и изобретений (при наличии).

 

Лица, не являющиеся работниками Университета представляют следующие документы:

1) резюме участника Конкурса;

2) 2 фотографии размером 3*4, либо на цифровом носителе;

3) копия документа, удостоверяющего личность и подлинник для сверки;

4) копии диплома о высшем или послевузовском образовании, а также диплома об академической, ученой степени и/или об ученом звании (при наличии) и подлинники для сверки. К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности;

5) копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;

6) список научных работ и изобретений (при наличии);

7) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме №075/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов;

8) справка с портала еgov.kz о том, что не состоит на учете в психологическом диспансере, выданная не ранее, чем за 1 (один) месяц до даты объявлении о Конкурсе;

9) справка с портала еgov.kz о том, что не состоит на учете в наркологическом диспансере, выданная не ранее, чем за 1 (один) месяц до даты объявлении о Конкурсе;

10) справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам, выдаваемая Комитетом правовой статистики и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения, выданная не ранее, чем за 1 (один) месяц до даты объявлении о Конкурсе.

Представление неполного пакета документов согласно перечню, является основанием для отказа в произвольной форме в приеме заявления.

Срок подачи документов на конкурс - 7 календарных дней со дня публикации.

Последний день и время приема документов: «16» января 2023 года, до 18:00 ч. включительно.

Адрес: 060027, г.Атырау, ул.Баймуханова 45«А»

Контактные телефоны: 8 (7122) 956723

Электронная почта: kense@aogu.edu.kz

 

 


RU  KK EN