Центр рекрутинга, маркетинга и карьеры


Центр реализует следующие задачи в области:         

Рекрутинга:

  •  развитие взаимодействия Университета с образовательными организациями среднего общего образования и среднего профессионального образования;
  • организация встреч, презентаций для родителей и выпускников образовательных организаций среднего общего образования и среднего профессионального образования (2 раза в год, в ноябре и марте);
  • организация проведения Дней профессии для обучающихся образовательных организаций среднего общего образования и среднего профессионального образования (раз в месяц);
  • организация размещения информации, касающейся вопросов приема для абитуриентов на веб-сайте АУНиГ;
  • рассылка и размещение информационных бюллетеней (2 раза в год, в октябре и мае);
  • работа приемной комиссии (с июня по сентябрь):
  • 1) обработка обращений (телефон, Интернет) и обратная связь; 2) заключение договоров на платное обучение; 3) консультационная поддержка абитуриентов по процедуре поступления и подготовке документов (call-centre, веб-сайт Университета, соц-сети); 4) организация приема документов абитуриентов, формирование контингента (зачисление) поступивших в Университет, заключение договоров;
  • формирование информационной базы с данными выпускников образовательных организаций среднего общего образования и среднего профессионального образования в системе CRM;
  • анализ выполненного годового плана (в сентябре): количество привлеченных выпускников школ и колледжей, сбор статистики среди поступивших и выявление причин от не поступивших в Университет;
  • обеспечение работы call-центра Приемной комиссии;
  • разработка нового годового плана работ (в сентябре).

Маркетинга:

  • разработка и реализация системы мероприятий по формированию, развитию и продвижению бренда Университета, укреплению имиджа Университета;
  • подготовка медиа-материалов (презентации, видео, плакаты/стэнды, афиша), приготовление раздаточного материала, оформление мероприятий;
  • расчет ценностных маркетинговых показателей: распределение маркетинговых инвестиций, стоимость привлечения клиента, конверсия, LTV (раз в год);
  • проведение опросов среди выпускников образовательных организаций среднего общего образования и среднего профессионального образования, и обучающихся АУНиГ и иных стейкхолдеров, также анализ мнения потребителей об образовательных услугах Университета (раз в 6 месяцев);
  • сегментация рынка: определение целевой аудитории Университета и ее основных характеристик.

Карьеры:

  • работа с базами профессиональных практик;
  • формирование базы данных выпускников;
  • сотрудничество с предприятиями и организациями-потенциальными работодателями, получения от них актуальной информации об имеющихся и ожидаемых в перспективе вакансиях;
  • установление и поддержка контактов с кадровыми службами компаний;
  • консультирование обучающихся и выпускников по вопросам трудоустройства и практики, в том числе по составлению резюме, подготовке к собеседованию, поиску работы в сети Интернет, рассылки их анкет и резюме;
  • проведение профориентационных карьерных мероприятий: ярмарок вакансий, мастер-классов, семинаров-тренингов, конференций, конкурсов с участием представителей компаний-работодателей (с октября по апрель);
  • размещение на интернет ресурсе информации касающейся организации практик, дуального обучения, содействию занятости обучающихся и трудоустройству выпускников;
  • помощь обучающимся по подготовке и оформлению документов для дуального обучения и прохождения производственных практик;
  • ведение учета обучающихся по программе «Мәңгілік ел жастары индустрияға» – «Серпін-2050», государственному заказу и целевого обучения;
  • формирование и сопровождение проекта «100 молодежный кадровый резерв АУНиГ»;
  • ведение статистики по трудоустройству выпускников.
RU  KK EN